+380-98-444-30-04   info@trackmobile.com.ua            
 
 
 

 
 
Сравнение моделей
 
 
     
 
  Викинг Геркулес Титан Атлас
Максимальное тяговое усилие с передачей веса на две сцепки
(кг-сил)
11 149 20 527 22 605 27 306
Масса машины (*примерно, без доп. оборудования), кг 15 585 16 202 23 065 37 087
Максимальное тяговое усилие с передачей веса на одну сцепку, (кг-сил) 8 146 12 937 15 015 19 913
Двигатель Cummins QSB 4.5,

с турбонаддувом дизельный,
4 цилиндра

130 л.с. [97 kW]
Cummins QSB 6.7

с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров

160 л.с. [119 kW] при 2500 об.мин
Cummins QSB 6.7

с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров

260 л.с. [194 kW], при 2500 об.мин.
Cummins QSL 8.9

с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров

355 л.с. [261 kW], при 2100 об.мин.
Трансмиссия Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на 2 железнодорожные оси на 4 железнодорожных колеса
Коробка передач Funk DF 150, гидроавтоматическая, 4-х скоростная при движении вперед и назад, с электронным управлением
Раздаточная коробка цилиндрические шестерни, закаленная сталь для тяжелых условий. Система смазки – масляная ванна.
Железнодорожные мосты тип Axletech PRLC, планетарного типа, с самоблокирующимися дифференциалами
Привод Авто колес за счет сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса.
Главная рама из стального листа толщиной 51 мм. с боковыми усилительными деталями. из стального листа толщиной 51 мм., с увеличенными боковыми усилительными деталями. Вращающееся сочленение Equa-Flex™ главной рамы
Служебные тормоза При движении по рельсам и автодорогам– Дисковые с гидроусилителем
Пневматические поездные
тормоза
роторно-винтовой компрессор 0,45 м³/мин. Поршневой компрессор. роторно-винтовой компрессор 2.83 м³/мин. Передний и задний концевые рукава.
Стояночный тормоз Дисковый, нормально замкнутый. Привод включения — пружиной, отпускание воздушный привод
Железнодорожные колеса Литые, с быстросъемными бандажными кольцами, стандартного профиля, стальные с термообработкой, диаметром 685.8 мм.
Автодорожные колеса усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 16–ти слойные, размер 9.00 X 20, с камерой. усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 20–ти слойные, размер 12.00 X 20, с камерой
Рельсовая Колея Широкая колея 1520 мм (Примечание: доступно исполнение для других размеров рельсовой колеи в качестве опции)
Электрическая система 12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Две аккумуляторные батареи 950 (925) CCA
Система подачи воздуха
в двигатель
3-х ступенчатая очистка, высоко эффективный воздухозаборник предварительной очистки, первичный фильтр, вторичный фильтр 2-х ступенчатая очистка, первичный фильтр, вторичный фильтр
Рулевое управление
автодорожного режима
с гидроусилителем руля
Гидравлическая система Постоянного давления в гидравлической системе, с поршневым насосом
Автосцепки Стандартные СА-3, производства СНГ (с клеймением соласно ГОСТ)
Система подачи песка на рельсы Восемь индивидуальных труб пневматической пескоподачи, с электрическим управлением.