|
Викинг |
Геркулес |
Титан |
Атлас |
Максимальное тяговое усилие с передачей веса на две сцепки (кг-сил) |
11 149 |
20 527 |
22 605 |
27 306 |
Масса машины (*примерно, без доп. оборудования), кг |
15 585 |
16 202 |
23 065 |
37 087 |
Максимальное тяговое усилие с передачей веса на одну сцепку, (кг-сил) |
8 146 |
12 937 |
15 015 |
19 913 |
Двигатель |
Cummins QSB 4.5,
с турбонаддувом дизельный,
4 цилиндра
130 л.с. [97 kW] |
Cummins QSB 6.7
с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров
160 л.с. [119 kW] при 2500 об.мин |
Cummins QSB 6.7
с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров
260 л.с. [194 kW], при 2500 об.мин. |
Cummins QSL 8.9
с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров
355 л.с. [261 kW], при 2100 об.мин. |
Трансмиссия |
Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на 2 железнодорожные оси на 4 железнодорожных колеса |
Коробка передач |
Funk DF 150, гидроавтоматическая, 4-х скоростная при движении вперед и назад, с электронным управлением |
Раздаточная коробка |
цилиндрические шестерни, закаленная сталь для тяжелых условий. Система смазки – масляная ванна. |
Железнодорожные мосты |
тип Axletech PRLC, планетарного типа, с самоблокирующимися дифференциалами |
Привод Авто колес |
за счет сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса. |
Главная рама |
из стального листа толщиной 51 мм. с боковыми усилительными деталями. |
из стального листа толщиной 51 мм., с увеличенными боковыми усилительными деталями. Вращающееся сочленение Equa-Flex™ главной рамы |
Служебные тормоза |
При движении по рельсам и автодорогам– Дисковые с гидроусилителем |
Пневматические поездные тормоза |
роторно-винтовой компрессор 0,45 м³/мин. Поршневой компрессор. |
роторно-винтовой компрессор 2.83 м³/мин. Передний и задний концевые рукава. |
Стояночный тормоз |
Дисковый, нормально замкнутый. Привод включения — пружиной, отпускание воздушный привод |
Железнодорожные колеса |
Литые, с быстросъемными бандажными кольцами, стандартного профиля, стальные с термообработкой, диаметром 685.8 мм. |
Автодорожные колеса |
усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 16–ти слойные, размер 9.00 X 20, с камерой. |
усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 20–ти слойные, размер 12.00 X 20, с камерой |
Рельсовая Колея |
Широкая колея 1520 мм
(Примечание: доступно исполнение для других размеров рельсовой колеи в качестве опции) |
Электрическая система |
12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Две аккумуляторные батареи 950 (925) CCA |
Система подачи воздуха в двигатель |
3-х ступенчатая очистка, высоко эффективный воздухозаборник предварительной очистки, первичный фильтр, вторичный фильтр |
2-х ступенчатая очистка, первичный фильтр, вторичный фильтр |
Рулевое управление автодорожного режима |
с гидроусилителем руля |
Гидравлическая система |
Постоянного давления в гидравлической системе, с поршневым насосом |
Автосцепки |
Стандартные СА-3, производства СНГ (с клеймением соласно ГОСТ) |
Система подачи песка на рельсы |
Восемь индивидуальных труб пневматической пескоподачи, с электрическим управлением. |