+380-98-444-30-04   info@trackmobile.com.ua            
 
 
 

 
 
Технологии
 
 
     
 
 
Инновации
 
Задачи, которые должны решать технологии производства железнодорожного маневрового устройства – передвигать тяжелые железнодорожные вагоны с максимальной безопасностью и эффективностью.

Для этого уже 65 лет Trackmobile изобретает и внедряет самый широкий спектр технологий, чтобы помочь Вашей компании улучшить свой бизнес.
 
Подробнее

 
Система радиоуправления
 
Система управления по радио обеспечивает дистанционное управление всеми рабочими функциями тракмобиля.

Главной задачей инженеров Trackmobile при внедрении технологии дистанционного радиоуправления было обеспечить безопасность. Эта задача была успешно решена.
 
Подробнее

 
Система наземного контроля безопасности
 
Система Наземного Контроля Безопасности (GCS) является еще одним нововведением Trackmobile для маневров с вагонами.

Теперь руководители могут дополнить обеспечение безопасности оператором/машинистом Тракмобиля во время критических технологических операций или в опасных зонах, передав дополнительное управление в руки наземного персонала.
 
Подробнее

 
Стальные железнодорожные колеса
 
В 1814 году английский инженер Джордж Стивенсон построил первый паровоз для работы на железной дороге.

Он революционно отличался от предыдущих паровых автомобилей: для тяги использовались стальные колеса с ребордами/гребнями.
Так двести лет назад гребневые стальные колеса стали стандартом для железнодорожных перевозок по всему миру.
 
Подробнее

 
Технологии передачи веса
 
Тяговое усилие железнодорожного транспортного средства напрямую зависит от сцепного веса транспортного средства. То есть от веса, приходящегося на ведущие колеса. Чем больше вес, тем выше тяговое усилие.

Простым способом увеличения сцепного веса является передача веса – использование веса вагона, передающегося через сцепку подсоединенного к тяговому агрегату железнодорожного вагона.
 
Подробнее